Свадьба в окошке «Drive-Thru»

Пара молодоженов
Свадьба в «Drive-Thru» и медовый месяц в Мертвой Долине

“Нам потребовалось много времени, чтобы найти самый простой способ сказать друг другу "Да". Мы не хотели пышных торжеств с десятками приглашенных, которых мы даже не знаем. Ни на кого не оглядываясь, и приложив минимум усилий, мы отправились в Лас-Вегас – в первое путешествие нашей новой жизни.”

В этом рассказе пациентка диализного центра Ленка Патера делится своими впечатлениями о центре Fresenius Medical Care – Motol Dialysis Centre в Праге, а также рассказывает о главном дне своей жизни – дне свадьбы в Лас-Вегасе.

Благодаря разнице во времени мы отлично выспались и хорошо отдохнули. Так что теперь, полные сил и решимости, мы могли получить свидетельство о браке. Офис местного отдела бракосочетания расположен на Кларк-авеню и работает круглосуточно, поэтому никаких проблем у нас не возникло – оплатив сбор в 60 USD, в 5 часов утра мы уже имели документ на руках.

Wedding day

Уладив ряд формальностей и заполнив необходимые бумаги, мы направились к выбранной часовне. К выбору места проведения мы подошли серьезно, остановившись заранее – еще дома – на знаменитой часовне «Little White Wedding Chapel». Здесь вы можете выбрать из бесконечного количества вариантов церемонии: сочетаться узами брака вам предложат в самой часовне, во время прогулки на воздушном шаре, под водой или в пустыне. Есть также масса других способов сказать друг другу заветное «Да».

Для тех, кто предпочитает не устраивать шумного праздника, или для молодых людей, рассчитывающих на более экономный вариант, существует «Тоннель любви». Это самая простая из церемоний, и именно на ней мы решили остановиться, взвесив все «за» и «против» с точки зрения времени и финансов. Сама церемония проходит так: выбрав автомобиль, вы подъезжаете к небольшому окошку (Drive-Thru) и, если спешите, вам даже не придется выходить из авто. Тем не менее, мы решили побыть здесь немного дольше, чтобы сделать несколько снимков и дождаться священника.

Ожидая его прибытия, мы разговорились с нашим свадебным свидетелем. Оказалось, она работает в часовне. Через некоторое время появился священник, и церемония бракосочетания началась. На проповедь о браке пастору Иоахиму потребовалось не более пяти минут, после чего мы обменялись кольцами и в первый раз поцеловались в качестве супругов.

Фотографирование со священником заняло еще десять минут. Прошло менее получаса, и мы уже отъезжали от места события на арендованном «форде», с одной на двоих фамилией. Мы были счастливы и смогли, наконец, насладиться обычным завтраком в ресторане быстрого питания буквально в двух шагах от часовни на бульваре Лас-Вегас.

Медовый месяц

Продолжая свое сумасшедшее путешествие, после завтрака мы отправились в Национальный парк «Долина Смерти», чтобы провести там начало медового месяца. Проехав по парку в общей сложности около 100 км, мы увидели множество красивых мест, таких как впадина Бэдоутер, которая расположена на 85 метров ниже уровня моря и является самым низким и сухим местом Северной Америки. Мы проехали весь парк и, выехав с другой его стороны, отправились в направлении Парампе через одноименную горную цепь. После ужина поздно вечером мы вернулись в свой отель в Лас-Вегасе.

На следующий день мне предстоял диализ. Все прошло так же, как в Мотоле. Пациента подключают к аппарату, аналогичному тому, что был у нас в Чешской Республике, с тем лишь отличием, что процедура длится 4 часа и по качеству аппараты несколько уступают нашим «домашним», поэтому количество выводимых вредных веществ здесь ниже. Но избыток жидкости выводится в том же объеме и тем же способом.

Каждый пациент имеет свой собственный телевизор и очень удобное раскладывающееся кресло. В самом зале находятся около 25 пациентов. Они приносят с собой легкие закуски и напитки, но я бы посоветовала брать одеяло, поскольку кондиционер в зале настроен так, что после часа пребывания становится холодно.

Персонал центра мне очень понравился. Цена первого диализа составляла 450 USD, второго - 475 USD. В целом терапия произвела на меня хорошее впечатление. Ну а после диализа нас ожидала поездка в самое сердце Лас-Вегаса.

Долгое путешествие

На следующий день мы отправились в долгий путь по Гранд-Каньону. Нам предстояло преодолеть 800 км, поэтому мы решили выехать очень рано и смогли насладиться восходом солнца у знаменитой дамбы Гувера на реке Колорадо.

Миновав гору у Сан-Франциско по участку дороги с неожиданно оживленным движением, мы, наконец, прибыли к южному входу в Национальный парк Гранд-Каньон. К сожалению, фото не способно передать размеры каньона и те чувства, которые испытываешь, глядя на реку Колорадо с точек Явапай, Гранд и Дезерт-Вью-Пойнт. Это просто неописуемо.

Мы продолжили путь в сторону реки Литтл-Колорадо и, минуя индейскую резервацию Навахо, направились в город Кэмерон. Здесь мы набрались сил для очень долгого и непростого пути обратно в Лас-Вегас. После процедуры диализа на следующее утро мы вернулись в Лос-Анджелес и отправились отдыхать на курорт Санта-Моника.

Проезжая по автостраде, мы сфотографировали известную надпись «Голливуд». А по прибытии в отель нас ждал отдельный номер с видом на Тихий океан. После обеда мы погуляли по пляжу, а вечером прошлись по набережной с ее многочисленными брендовыми магазинами. На следующий день нас ждал аэропорт и возвращение в Чехию.